Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов Раскрываются роль и функции ожщбт педагогического контроля в учебном процессе Даются основы теории педагогических измерений Анализируются содержание тестов и формы их представления Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией `Тестолог` Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей Автор Марина Челышкова. Учебник носитИздательство: Логос, 2002 г Твердый переплет, 432 стр ISBN 5-94010-143-7 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).